Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бэк в будущие закупки

Бэк в будущие закупки

Покупайте модели MOBILE PHONE X8 5G и MOBILE PHONE 70 в период действия программы и получите бэк бонус на каждый закупленный смартфон
Verbatim: скидки до 50%
Optoma: Новогодние дюймы!
Netac: «Новогодние подарки»
Разноцветная зима с G&G Konica Minolta
G&G Konica Minolta 9+1

G&G Konica Minolta 9+1

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает принять участие в маркетинговой программе. При покупке 9-ти картриджей G&G Konica Minolta вы получаете 10-ый картридж в подарок
Приятные бонусы A4Tech
GREENCONNECT: Гибкие бонусы
ЦМО: Новичкам везет!
ЦМО: Объемный бонус
Vention: «Подключайся!»

Vention: «Подключайся!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по продукции Vention. Закупайте оборудование Vention со склада компании Treolan, копите баллы и получайте подарочные карты различных торговых сетей по вашему выбору! Для участия в программе необходимо ...
Акция «Золотая осень» от МойОфис для авторизованных партнеров
Спеццена на Versa Mediabar - панель для ВКС от ClearOne
Картридж в подарок!
Картриджи от Pantum!
Лицензионный бонус Vinchin

Лицензионный бонус Vinchin

Уважаемые партнеры, Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по решениям Vinchin. Закупайте решения Vinchin и накапливайте баллы, по итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных торговых сетей по вашему выбору или обменять баллы на ценные ...
Power Bonus от POWERMAN
ГЕЛЕОС: возвращаем 10%
Акция на ИБП Powercom
Время начать зарабатывать
-25%: Лови момент с G&G

-25%: Лови момент с G&G

Уважаемые партнеры, Компания G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. За закупку 10 картриджей G&G в одной накладной из списка вы можете получить скидку в размере до 25$
Дыши OZONом полной грудью с DKC & OCS!
Простая арифметика c Pantum
G&G: Осенние краски
Листопад подарков с Lenovo
12345Все

Контактный центр Reply оптимизировал работу с помощью Naumen Contact Center SaaS

10.01.2023  Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты

Аутсорсинговый контакт-центр Reply перевел более 150 проектов на обслуживание в облачное решение Naumen Contact Center SaaS. За полтора месяца с момента перехода на платформе было обработано свыше 300 тыс. входящих и исходящих вызовов для более чем 20 заказчиков. Naumen Contact Center помогает обслуживать как входящие, так и исходящие проекты. В решении предусмотрены различные типы работы: часть исходящих обзвонов Reply производит в полностью автоматизированном режиме — без участия оператора, для некоторых проектов применяется комбинированная схема с возможностью выхода на сотрудника. «Мы работаем на высококонкурентном рынке, который к тому же характеризуется существенными колебаниями спроса. Пандемия показала, что мы должны уметь быстро масштабироваться по рабочим местам, подключать удаленных сотрудников, оптимизировать операционные расходы. В этом нам теперь помогает облачная платформа Naumen Contact Center», — рассказала Юлия Спрыжкова, генеральный директор Reply. «Наш облачный продукт обеспечивает прозрачное управление расходами контактного центра и избавляет от необходимости поддержки решения на стороне клиента. При этом мы в проектах проводим кастомизацию платформы с учетом потребностей конкретного заказчика», — отметил Сергей Попов, директор ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Softline внедрила в архитектурно-проектном бюро «Аркитект бай Унистрой» программное обеспечение для проектирования
Компания Softline помогла архитектурно-проектному бюро A|U решить проблему перехода на доступное в России программное обеспечение для 2D проектирования и 3D моделирования. После отзыва лицензий на функционировавший ранее AutoCAD, потребовалось осуществить оперативный переход на доступный в России ...

«Глория Джинс» оптимизирует работу контактного центра с помощью Naumen WFM Cloud
Компания «Глория Джинс» внедрила в контактном центре российскую облачную систему для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM Cloud. Решение прогнозирует периоды пиковых нагрузок на входящую линию с точностью до 90% и помогает эффективно формировать смены для 50 операторов. Контактный центр «Глория ...

Искусственный интеллект от «Биорг» помогает Росаккредитации в 2 раза быстрее обрабатывать корреспонденцию
Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) автоматизировала процесс документооборота благодаря решению на основе искусственного интеллекта (ИИ). Платформа, разработанная компанией «Биорг», распознает и автоматически загружает электронную корреспонденцию в систему электронного ...

АО «Боровичский комбинат огнеупоров» обрабатывает документы с помощью интеллектуальных сервисов Directum
В 2021 году на АО «Боровичский комбинат огнеупоров» стартовало внедрение интеллектуальных сервисов Directum Ario. С помощью АI-технологий ускорилась обработка входящей корреспонденции и первичных документов, ежемесячный объем которых составляет 6500 экземпляров. Также благодаря искусственному ...

ГК «Хомнет» помогла упростить подготовку отчетности XBRL в «Титульный Брокер»
В ООО «ИК «Титульный Брокер» завершены работы по внедрению программы «Хомнет:XBRL». В системе реализованы удобные механизмы, упрощающие подготовку бухгалтерской (финансовой), надзорной и статистической отчетности по таксономии XBRL. В рамках утвержденного плана работ специалисты ГК «Хомнет» ...
     
«Облака»: особенности форматов и новые горизонты. Часть III«Облака»: особенности форматов и новые горизонты. Часть III
Окончание, начало тут и тут ИТ-ландшафт большинства современных компаний представляет собой «комбо» из физической и «облачной» инфраструктур. Вопросы интеграции, стоящие при создании таких решений, сложны и поэтому для реализации требуют соответствующих компетенций. Особую важность компетенций ...

Российская ИТ-отрасль глазами «Ростелекома»: что было в 2022-м, чего ждать в 2023-м?Российская ИТ-отрасль глазами «Ростелекома»: что было в 2022-м, чего ждать в 2023-м?
Во второй половине января старший вице-президент «Ростелекома» по информационным технологиям Кирилл Меньшов в рамках старшего уже регулярным открытого мероприятия поделился с представителями бизнеса и журналистами своим взглядом на то, как живёт и развивается отечественная ИТ-отрасль в условиях ...

«АльфаСтрахование»: россияне стали чаще покупать китайские смартфоны и страховки для них
В 2022 г. россияне стали чаще оформлять страховку для гаджетов на китайские смартфоны. Количество таких полисов за прошедший год увеличилось в два раза, обогнав марки Apple и Samsung, показала статистика «АльфаСтрахование». Страховая защита смартфона оформляется в момент его покупки в салоне связи ...

М.Видео-Эльдорадо расширяет ассортимент СТМ-техники
Группа М.Видео-Эльдорадо отмечает высокий спрос на технику под собственными торговыми марками Novex и Hi и продолжает развитие ассортиментной матрицы брендов. В 2022 году ритейлер увеличил предложение Novex и Hi до порядка 400 наименований техники в 37 востребованных категориях, расширив выбор ...

Киберэксперт Овчинников предупреждает о росте числа мошенничеств в 2023 году
В январе был зафиксирован рост мошеннических предложений, распространяемых через фишинговые атаки на 15% по сравнению с прошлым годом. По мнению эксперта Овчинникова следующие месяцы лишь подтвердят тенденцию увеличения количества кибератак. «В качестве информационных поводов может использоваться ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Январь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2023 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 18.9. Создание сайта — студия iMake.