18.01.2023 Новости, Безопасность, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяКомпания Softline впервые предоставила инцидентную поддержку в круглосуточном режиме в рамках Премьер Сервисов. Ведущие специалисты по технологиям Microsoft теперь не только проводят глубокий аудит систем заказчиков, но и обеспечивают корректное функционирование сервисов в режиме 24/7. Новой услугой воспользовался холдинг «Сибирский цемент». Холдинг не смог продлить контракт по поддержке технологий Microsoft с вендором и начал искать альтернативы на рынке. Для заказчика важно было получить тот уровень сервиса, к которому он привык, в первую очередь, поддержку всех используемых решений Microsoft, в том числе системы планирования ресурсов предприятия (ERP) Dynamics. Так как функционирование этого решения является важным для «Сибирского цемента», требовалось обеспечить поддержку в круглосуточном режиме. Единственная компания, предложившая такие услуги, — это Softline. Компания обеспечивает полную технологическую поддержку заказчика по третьей линии и помогает справиться с задачами, которые требуют глубоких экспертных знаний и не могут быть решены специалистами второй линии. Представители «Сибирского цемента» получают консультации по телефону и электронной почте, а также в ходе сессий удаленного подключения специалистов. Реализована поддержка всех ключевых решений Microsoft: Windows Server и ролей, Active Directory, Skype for Business, SharePoint, Exchange Server, Endpoint Configuration Manager, SQL Server, Dynamics AX и Dynamics 365, Windows, Office. Каждый запрос компании ...
читать далее.