17.01.2023 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Российские вендоры hardware, Средства визуализацииГлобальные продажи телевизоров и компьютеров оказались близки в натуральном выражении: 264 и 285 млн шт., соответственно, по итогам прошлого года. Это обстоятельство заставляет рынок обратить пристальное внимание на сегмент телевизоров, которые продолжают сохранять актуальность как формат досуга и развлечений, выступая одним из основных источников потребления контента. Глобальная ситуация Продажи телевизоров в прошлом году сократились на 4% при прогнозе падения в 3,8%, а в наступившем году продолжат снижение и сократятся еще на 2,8%, уверены аналитики TrendForce. Выраженная отрицательная динамика, конечно, не радует. Но ситуация в сегменте ТВ выглядит достаточно бодро по сравнению с глобальным обвалом продаж ПК, который составил 16% в натуральном выражении год-к-году, по данным Canalys. К причинам негативного развития событий в сегменте аналитики компании относят состояние мировой экономики, которое, в частности, характеризуют высокая инфляция, стагнация на ряде ключевых рынков — североамериканском, китайском и западноевропейском. Это усугубляет ряд факторов, определяемых развитием глобального противостояния, которое разворачивается с прошлой весны. Происходящее отражается на потребительском спросе в целом и на ситуации с телевизорами, в частности. По локальному рынку РФ пока нет данных за прошлый год. Однако телевизоры традиционно любимы в РФ — например, покупка ТВ вошла в список самых лучших трат россиян, по данным свежего опроса портала SuperJob, посвященного итогам 2022 ...
читать далее.