Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Начало тут Приватные «облака» пользуются большей популярностью у российских компаний, чем публичные, говорит Евгений Колбин, генеральный директор Cloud, приводя данные исследования компании, проведенные совместно с «Технологи доверия»: private cloud используют в составе своей инфраструктуры 59% опрошенных в ходе определения рейтинга зрелости российского «облачного» сегмента, а public cloud — 46% (разумеется, корпоративные заказчики могут работать с и приватными, и с публичными одновременно). Public или private? Практикуя разворачивание «облака» в формате in-house, на собственной вычислительной инфраструктуре, следует помнить, что в этом случае придется забыть о ряде важных преимуществ классического «облака»: масштабируемости, эластичности, защищенности и т. д. Технически все это достижимо, только в варианте private cloud это корпоративному заказчику придется обеспечивать самостоятельно. В этом случае на стороне заказчика также остаются вопросы расширения вычислительных мощностей и обеспечения бесперебойной работы «железа», стоящего за «облаком», что в современных условиях весьма непросто. Соответственно, под вопросом оказывается высокий уровень экономии на разворачивании ИТ-инфраструктуры компании в «облаке» — напомним, что средний показатель экономии, получаемой российскими компаниями при переносе инфраструктуры в cloud, составляет 30%, по данным исследования компаний Cloud и «Технологи доверия». Но в случае с private cloud этого можно и не достичь хотя бы потому, что ... читать далее.