24.01.2023 Новости
Анастасия Меницкая
Российский документооборот обладает рядом специфических отличий, которые требуют от СЭД-решений дополнительной функциональности. Достаточно взять кадровый электронный документооборот или архивное дело. На примере последнего рассмотрим специфику и поговорим об особенностях момента. Решения для управления архивами сегодня являются актуальным функциональным расширением систем электронного документооборота. Сегодня СЭД используют для управления жизненным циклом документов в организациях, снижая накладные расходы за счет автоматизации и роботизации ряда функций, обеспечения учета и контроля и т. д., что в полной мере актуально как для документа, используемого в операционной деятельности, так и для архивного. Документ в организации сохраняет актуальность после того, как завершены действия с ним, имеющие отношение к операционной деятельности. Во-первых, архивы должны вести практически все организации, согласно требованиям законодательства. Во-вторых, такие документы являются частью корпоративных больших данных, одним из источников массивов данных для последующего анализа и получения бизнес-значимой информации. Архивы должны быть упорядочены, и одним из эффективных решений является отправка отработанных документов в озера данных. Напомним, что архивы могут быть как электронные, так и бумажные, причем последними тоже нужно управлять, например, выполняя быстрый поиск нужного документа. Архивное дело: требования цифровизации и нормы закона Организация архивного дела — группа задач ...
читать далее.