24.01.2023 Новости, Государство и ИТ, Итоги и тенденции, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, УслугиЦифровизация, развитие внутреннего туризма и отечественного производства — три главных акцента 2022 года в реализации национальных проектов, полагают опрошенные россияне. Общее знание о нацпроектах в среднем имеется у 68% россиян. В среднем более половины опрошенных отмечают позитивные изменения в ходе реализации нацпроектов (56%, декабрь 2021 г. — 50%). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты мониторингового опроса, посвященного отношению россиян к реализации национальных проектов. Информированность о нацпроектах В 2022 году, несмотря на новые вызовы и обстоятельства, в России продолжалась реализация национальных проектов, запущенных четыре года назад. Декабрьский опрос ВЦИОМ показывает, что в целом о нацпроектах в среднем осведомлены 68% россиян. За последние 12 месяцев наибольший прирост информированности населения зафиксирован в отношении национальных проектов «Наука и университеты» (+7 п.п. за последний год), «Туризм и индустрия гостеприимства» (+6 п.п.), «Образование» (+5 п.п.). По итогам декабрьского опроса в топ-5 самых известных нацпроектов вошли следующие: «Здравоохранение» (75%), «Безопасные качественные дороги» (73%), «Образование» (74%), «Экология» (69%) и «Демография» (69%). Приоритетность отдельных нацпроектов Цифровая экономика и внутренний туризм остаются двумя ключевыми направлениями, рост государственного внимания к которым наиболее заметен населению (66% и 63% соответственно). При этом с июня более чем на ...
читать далее.