Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Объем утечек персональных данных россиян в 2022 году вырос в 40 раз по сравнению с предыдущим годом, следует из аналитического отчета компании Group-IB. В открытом доступе появилась такая информация как номера телефонов, адреса, подробности покупок и почтовых отправлений. Всего скомпрометировано около 100 миллионов записей. Руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ компании «Газинформсервис» Сергей Полунин рассказал, как минимизировать риск утечки личных данных: «Если вы пользователь популярных сервисов, которым уже успели доверить свои персональные данные, то обезопаситься на 100% крайне проблематично. С момента, когда вы оставили свои данные при регистрации, бремя их защиты ложится на оператора персональных данных. Безусловно, есть законодательство, обязывающее обращаться с вашими данными должным образом, но это очень слабое утешение в ситуации, когда вся информация о вас уже появилась в открытом доступе. Правильная стратегия на сегодняшний день — это минимизация ущерба, а именно — не делиться своими данными по первому требованию со всеми сервисами, которые об этом просят. Например, нет никакого практического смысла в том, чтобы оставлять свой полный домашний адрес для получения скидочной карты в кафе, или сообщать свой e-mail при регистрации в интернет-магазине для единственной покупки. Нужно всегда держать в голове тот факт, что данные, отправленные в Интернет остаются ... читать далее.