Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Ситилинк провела опрос и выяснила, как люди относятся к малоизвестным новым брендам, и влияет ли громкое имя компании на покупку ее товара. Для большинства важнейшим критерием при выборе техники нового бренда станет соотношение цена-качество. 30% респондентов отметили, что известность бренда совсем не влияет на выбор при покупке техники и электроники. Еще 24% сказали, что известность «почти не влияет» на их выбор. Нейтрально относятся к брендам 20% опрошенных. Еще 13% заявили, что сначала смотрят на бренд, и лишь потом на характеристики товара. Для 11% респондентов бренд играет ключевую роль. Не обходится у наших соотечественников без опасений при покупке малознакомых брендов. Больше всего они боятся плохого качества продукции (42%), отсутствия запчастей на такую технику (29%) и проблем с гарантийным обслуживанием (15%). Лишь 5% респондентов среди прочих страхов отметили, что такую технику иметь не престижно. Специалисты Ситилинка отмечают, что сейчас происходит замещение привычных производителей на бренды, которые ранее были узко представлены на российском рынке, но имели широкую аудиторию пользователей в других странах. В 2022 онлайн-ритейлер активно работал над расширением портфеля брендов, который за прошлый год пополнился почти 500-ми новыми именами, преимущественно из Азии и России. «В нашем ассортименте, например, появились ноутбуки Hasee и Chuwi, а также эксклюзивные игровые ноутбуки XPG Xenia от ADATA, телевизоры Hisense, планшеты Teclast, которые ... читать далее.