Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Российский рынок проекторов переживает непростые времена, как и другие сегменты национального рынка ИТ. В прошлом году было сильное падение — на 31% год-к-году в натуральном выражении, по предварительным оценкам аналитической компании ITResearch. В наступившем году сегменту предрекают дальнейшее сокращение. Заметим, что так оно и будет, если продавцы проекторов не перестроят свои маркетинговые политики, а канал не начнет выступать в качестве интегратора для мероприятий по системному продвижению этого класса устройств среди новых аудиторий. Что было? Основным рынком для проекторов в российских условиях много лет был сегмент корпоративных заказчиков. Значительную часть проекционного оборудования приобретали на государственные деньги — например, для учебных аудиторий, залов заседаний и т. д. — хотя многие корпорации покупали такие решения для оснащения обновляемых офисов, прежде всего, для переговорных. Сейчас не приходится ждать активностей от клиентов из таких групп. Прошлый год для рынка офисной недвижимости начался очень бодро. Первый квартал показал рост объема сделок аренды/продажи офисных площадей на московском рынке на 5% год-к-году, как сообщает РБК. Потом все пошло немного иначе: резкое падение объемов, вызванное уходом ряда глобальных компаний, переориентацией сегмента на российских арендаторов, изменение общей экономической ситуации и ожидание дальнейшей негативной динамики. Даже оптимистически настроенные эксперты рынка отмечают падение инвестиций в офисный сегмент ... читать далее.