30.01.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализацииРоссийский рынок проекторов переживает непростые времена, как и другие сегменты национального рынка ИТ. В прошлом году было сильное падение — на 31% год-к-году в натуральном выражении, по предварительным оценкам аналитической компании ITResearch. В наступившем году сегменту предрекают дальнейшее сокращение. Заметим, что так оно и будет, если продавцы проекторов не перестроят свои маркетинговые политики, а канал не начнет выступать в качестве интегратора для мероприятий по системному продвижению этого класса устройств среди новых аудиторий. Что было? Основным рынком для проекторов в российских условиях много лет был сегмент корпоративных заказчиков. Значительную часть проекционного оборудования приобретали на государственные деньги — например, для учебных аудиторий, залов заседаний и т. д. — хотя многие корпорации покупали такие решения для оснащения обновляемых офисов, прежде всего, для переговорных. Сейчас не приходится ждать активностей от клиентов из таких групп. Прошлый год для рынка офисной недвижимости начался очень бодро. Первый квартал показал рост объема сделок аренды/продажи офисных площадей на московском рынке на 5% год-к-году, как сообщает РБК. Потом все пошло немного иначе: резкое падение объемов, вызванное уходом ряда глобальных компаний, переориентацией сегмента на российских арендаторов, изменение общей экономической ситуации и ожидание дальнейшей негативной динамики. Даже оптимистически настроенные эксперты рынка отмечают падение инвестиций в офисный сегмент ...
читать далее.