30.01.2023 Новости, Рейтинги, исследования, Розница, Российские вендоры hardwareГруппа М.Видео-Эльдорадо отмечает высокий спрос на технику под собственными торговыми марками Novex и Hi и продолжает развитие ассортиментной матрицы брендов. В 2022 году ритейлер увеличил предложение Novex и Hi до порядка 400 наименований техники в 37 востребованных категориях, расширив выбор тостерами, встраиваемыми холодильниками, кухонными комбайнами и мясорубками, а также СВЧ-печами. Наибольший интерес покупателей привлекли телевизоры, крупная бытовая и кухонная техника, а также климатическая техника и пылесосы. Потребители более рационально подходят к выбору техники и электроники, и наряду с популярными производителями все чаще отдают предпочтение качественным продуктам по оптимальной цене. Лидерами продаж в технике Novex и Hi являются телевизоры и аксессуары к ним, холодильники, климатическая техника, встраиваемая техника, стиральные машины, пылесосы, посудомоечные машины, другая кухонная техника и товары для ухода за собой. Так, спрос на электрические зубные щётки вырос в 6 раз, на пылесосы — в 4 раза, морозильники и посудомоечные машины — в 3 раза, кондиционеры — в 2 раза. Доля собственных брендов Novex и Hi в продажах Группы продолжает стабильно расти. Наибольшую техника Novex и Hi занимает в продажах холодильников с верхней морозильной камерой (46%), в однодверных холодильниках (31%), в морозильном оборудовании (18,5%), а также аксессуарах для аудио- и видеотехники (20%). М.Видео-Эльдорадо развивает направление качественной крупногабаритной и мелкой бытовой ...
читать далее.