02.02.2023 НовостиКомпания «Платформа ОФД» запустила в личном кабинете клиентов сервис «Интеграция ОФД в 1С». С его помощью можно быстро, легко создавать такие документы, как Приходно-кассовый ордер, Отчет о розничных продажах и др. Ресурсы инструмента рассчитаны также на то, чтобы: выгружать фискальные данные по всем кассам, подключённым к «Платформе ОФД»; создавать номенклатуру; формировать документы для 1С на основании полученной информации. Можно разделять отчеты по сменам за определенный период и проводить документы в авторежиме. Для тех, кто ведет складской учет в системе 1 С — делать автопоступление товаров, причём с тем же количеством и номенклатурой, которые были проданы и занесены в Отчет о розничных продажах. Интерфейс сервиса интуитивно понятный. Активация происходит через личный кабинет клиента ОФД. Для этого нужно зайти в раздел «Сервис и Услуги», вкладка — «Интеграция с 1С». Далее выбрать кассы, на которые будет подключен доступ. Доступ к выгрузке чеков по кассам в 1С появится после подтверждения оплаты. В этом же разделе можно бесплатно скачать файл внешней обработки для 1С и ключ доступа. Как отметил Дмитрий Афанасьев, директор по продуктам для массового рынка ИТ-компании «Платформа ОФД», в обработке 1С можно выбрать и сохранить несколько ключей доступа для разных организаций. Для этого в настройках сервиса важно указать реквизиты, которые будут использоваться при создании документов по выбранной организации, то есть по конкретному ключу доступа. Сервис «Интеграция ОФД с ...
читать далее.