27.07.1999 НовостиВ конце июля корпорация Intel объявила о начале действия программы Internet Service Provider Program (IISPP), направленной на организацию нового канала сбыта своей продукции через поставщиков услуг доступа в Интернет (ISP).Основой для нее послужили аналитические исследования, указывающие на постепенное размывание границ между ISP, реселлерами, добавляющими услуги (VAR), поставщиками услуг по работе с приложениями (Application Service Providers, ASP) и системными интеграторами в регионах с быстрорастущими рынками Интернет-услуг.Intel ссылается на данные аналитической службы Infonetics, согласно которым 60% ISP намерены в текущем году приступить к продаже оборудования и ПО своим пользователям, что объясняется стремлением их клиентов приобретать все необходимое для работы в Интернете из одних рук. Они также все активнее предоставляют услуги по работе с приложениями, предлагают информационное наполнение Web, средства ведения электронной коммерции. Многие VAR, формально не открывая нового бизнеса, работают в тесном союзе с ISP.Для Intel Интернет-провайдеры важны и по другим причинам. Например, критична роль ISP, которая в отчете корпорации IDC, посвященном программе IISPP, именуется “influencer”, - тот, кто влияет на выбор своих клиентов при закупке техники. Кроме того, ISP перспективны и как потребители сетевого оборудования и ПО - средств подключения к локально- и территориально-распределенным сетям (маршрутизаторов, концентраторов, систем VPN, сетевых устройств для малого ...
читать далее.