13.03.2023 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииАмериканское издание CRN суммировало мнения и оценки представителей ИТ-канала США по тому, какие первостепенные задачи придётся им решать в текущем году. И хотя специфика актуальной ситуации в России и вокруг неё существенно велика, немало из того, о что волнует заокеанских коллег, наверняка будет актуально и для отечественных партнёров обоих уровней. Репутации много не бывает Давно не виданный высоченный уровень ставки ФРС, сокращение объёмов внешней торговли (прежде всего с КНР), снижение реально располагаемых доходов населения — в таких реалиях приходится действовать представителям американского ИТ-канала. В сложившейся ситуации, уверены они, и вендорам, и их канальным партнёрам необходимо убедительно демонстрировать контрагентам устойчивость и предсказуемость своего бизнеса. Заключённые сделки необходимо самым скрупулёзным образом исполнять, сроки выдерживать, за утверждённые бюджеты не выходить — хотя бы потому, что после улучшения экономической обстановки уровень доверия, подтверждённый адекватным поведением в непростые времена, станет подлинно бесценным бизнес-активом. Следует также уделять самое серьёзное внимание собственному персоналу: не суметь удержать в штате в трудный период ценного специалиста — значит с большой вероятностью лишить себя значительного преимущества в конкурентной борьбе, особенно бескомпромиссной на съёживающемся рынке. Команды, безусловно, нуждаются в оптимизации: какие-то функции есть смысл передавать на аутсорсинг, какие-то совмещать ...
читать далее.