Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонусы под елкой!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Сделай Новый год ярче!
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!

Новогодний перезвон с Fanvil

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!

Бонус-time от Бастион

1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
МТС Линк: «Техника в награду!»
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок

Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях

Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
12345Все

ФГУП «ГРЧЦ» автоматизировало внутренние сервисные процессы с помощью решения Naumen Service Desk Pro

28.03.2023  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации

Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный радиочастотный центр» (ФГУП «ГРЧЦ») завершило внедрение единой системы управления внутрипроизводственными процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk Pro. Новый инструмент обеспечит централизованную внутреннюю ИТ-поддержку работников предприятия и повысит прозрачность обслуживания всех пользовательских запросов. Комплексное решение Naumen Service Desk Pro для организации внутренней сервисной деятельности запущено во всей филиальной сети ФГУП «ГРЧЦ». К системе автоматизации подключены более 4,8 тыс. работников. Благодаря этому удалось добиться равномерного распределения нагрузки на работников службы технической поддержки предприятия и оптимизировать ее деятельность, что обеспечило более эффективное управление инцидентами и запросами на обслуживание. Сейчас в среднем через систему поступает около 1,7 тыс. обращений в месяц для разных сервисных подразделений предприятия. Решение интегрировано со службой каталогов Active Directory, к которому обращаются работники ФГУП «ГРЧЦ», выбирая необходимую услугу (из 40 предлагаемых системой) и ее исполнителя. Процесс согласования заявок происходит в удобном для всех участников процесса формате: по электронной почте, телефону и на внутреннем портале предприятия. Это обеспечивает более эффективные коммуникации между работниками и позволяет «заказчику» услуги отслеживать все этапы ее исполнения. Кроме того, функциональность системы обеспечивает не только обработку ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению

     
«Белый список» пополнился региональными онлайн-платформами
Перечень российских сервисов и сайтов, которые остаются доступными в периоды отключений мобильного интернета по соображениям безопасности, расширен. Список дополнен социально значимыми сервисами ряда регионов в таких сферах как здравоохранение, образование, общественный транспорт и др. Кроме того ...

Новый подход к автоматизации регуляторной отчетности
Способы автоматизации сбора отчетности по программам инновационного развития (ПИР), организация сбора данных и повышения прозрачности взаимодействия с регулятором станут главными темами вебинара «Новый подход к автоматизации регуляторной отчетности», который состоится 9 декабря в 15:00 Мск. В ...

Обновлённая экосистема ВДНХ: улучшенный UX и ускорение LCP на 40%
Сегодня, в условиях быстрого развития цифровых технологий, крупным компаниям жизненно необходима адаптация своих онлайн-ресурсов к новым запросам посетителей. Удобство пользования становится одним из ключевых факторов успеха: интуитивно понятный интерфейс, быстрая загрузка страниц, адаптивность под ...

Госзаказ на киберзащиту: траты на ИБ-услуги выросли на 68% за два года
По данным сервиса «Контур.Закупки», госзаказчики по закону 44-ФЗ с 1 января по 26 ноября 2025 года разместили закупки услуг в сфере информационной безопасности почти на 21,8 млрд рублей, что на 62% больше, чем за весь 2024 год, и на 68% больше, чем в 2023-м. При этом число процедур практически ...

Лаборатория машинного обучения в науках о Земле МФТИ начала использовать внешний массив GPU/TPU-карт RSC ScaleStream-C
В Лаборатории машинного обучения в науках о Земле Московского физико-технического института (МФТИ) начали использовать внешний массив PCIe-коммутации RSC ScaleStream-C (JBOG), в который установлены четыре высокопроизводительные GPU-карты. «Это новое техническое решение разработки РСК позволит нам ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.