31.08.1999 НовостиГодовщину со дня возникновения кризиса московское представительство Intel (www.intel.ru) ознаменовало пресс-конференцией, посвященной развитию электронной коммерции. Ситуацию с Интернет-торговлей в мире обрисовал региональный менеджер Intel по странам Центральной и Восточной Европы Юрген Тиль, а положение в России было проиллюстрировано достижениями отечественной фирмы OUTPOST, одной из первых в нашей стране начавшей торговать компьютерным оборудованием исключительно через Интернет. Юрген Тиль: “В Германии три года назад электронной коммерции почти не было, а сейчас она идет полным ходом”Юрген Тиль, ссылаясь на данные независимых аналитических агентств, отметил, что в Европе, как и во всем мире, Интернет-торговля развивается семимильными шагами (см. таблицу). Покупка (или хотя бы просмотр) товаров через сайт становится обычным делом. Например, уже сейчас 77% английских пользователей Интернета обращаются во “Всемирную паутину” по вопросам приобретения тех или иных товаров и услуг, правда, лишь 15% делают реальные покупки. А в США соответствующие показатели составляют 60 и 28%. Какие-либо статистические данные по России, увы, отсутствуют. Дело это для нас новое и пока непривычное. Тем не менее и в нашей стране торговые сайты начинают расти как грибы. Есть даже поисковая система (www.magazin.ru), которая облегчит вам подбор подходящего электронного магазина. Обороты европейских торговых Web-сайтов, млн. долл.Коммерческий директор компании OUTPOST Андрей Хромов утверждает, что ...
читать далее.