17.04.2023 НовостиHisense объявила о старте продаж коммерческих дисплеев в России. Профессиональная продуктовая линейка Hisense разработана специально для сегментов бизнеса, где визуальный контент играет важную роль для привлечения потребителей. Новые решения компании подразделяются на четыре категории: цифровые вывески (Digital Signage), интерактивные панели, светодиодные дисплеи и видеостены. Широкий ассортимент коммерческих дисплеев с высоким уровнем производительности и надежности поможет российскому бизнесу повысить эффективность и конкурентноспособность. «Будучи инноватором, Hisense с 2017 года стремится решать задачи, стоящие перед клиентами B2B-сегмента. В 2023 году компания продолжит укреплять свое присутствие в России, сосредоточив внимание на развитии рынка коммерческих дисплеев, который уже охватывает более 30 стран Европы, Ближнего Востока, Северной и Южной Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, — говорит г-н Харвей Ван, генеральный директор компании ООО „Горенье БТ“, входящей в группу компаний Hisense. — Мы рады представить российским заказчикам продукцию высокого качества, которая послужит для достижения поставленных целей и улучшения бизнес-показателей». Серия рекламно-информационных дисплеев (Digital Signage) Hisense BM66AE включает в себя модели с диагоналями 32, 43, 49, 55 и 86 дюймов. Они идеально подходят для общественного транспорта и торговых площадок. За счет тонкого корпуса дисплеи становятся органичными элементами любого интерьера. Реалистичные и насыщенные цвета ...
читать далее.