01.09.1999 НовостиСотрудничество компаний "Демос" и Hewlett-Packard, длящееся более восьми лет, вступило в августе этого года в новый этап, обозначенный приобретением "Демосом" статуса "золотого" участника глобальной программы бизнес-альянса HP. Эта программа призвана усиливать позиции HP на рынке Интернет при переходе от первой ко второй "главе" (в соответствии с терминологией руководителей HP)развития Сети. Под "первой главой" в HP понимается эпоха, когда Web-сайты служили лишь местом для публикации информации. В эпоху "второй главы" на Web-узлах будут предлагаться различные услуги, в том числе продаваться доступ к приложениям. Первая "глава", по словам Билла Мерфи (Bill Murphy), директора по Internet-маркетингу Hewlett-Packard, была компанией пропущена (см. http://www.techweb.com/wire/story/TWB19990818S0016). В течение второй, на перспективу наступления которой в ближайшие пять лет указывают отчеты ряда аналитических компаний, HP намерена отыграться. На концепцию продажи времени доступа к приложениям и усиление тенденций аутсорсинга в мире Интернет-технологий ориентируются и конкуренты HP, такие, как фирма Sun Microsystems. Участники программы на "золотом" уровне получают скидки на покупку оборудования, маркетинговую поддержку, доступ к технологическому Web-сайту, право на получение технических консультаций, возможность применять в своих решениях последние серверные разработки HP. Компания "Демос" первой в России ...
читать далее.