07.09.1999 Новости“Би-Лайн”: курс на корпоративного клиентаКорпоративные клиенты - предмет особой заботы многих операторов сотовой связи, в том числе и компании “ВымпелКом”, которая сделала серьезную заявку на лидерство в этом секторе телекоммуникационного рынка. Ее новые тарифы при комплексном использовании предлагаемых услуг стали соизмеримы с расценками коммерческих операторов проводной связи. Кроме того, корпоративные заказчики теперь могут опереться на ее магистральную сеть BeeNet, создать с помощью этой фирмы ведомственную сотовую сеть, получить доступ в Интернет и к глобальным системам спутниковой связи.Впервые с корпоративных пользователей компании “ВымпелКом” (торговая марка “Би-Лайн”, www.beeline.ru) не будет взиматься абонентная плата за использование телефонов с федеральным номером (ежемесячная аренда прямого московского номера обойдется в $29). Стоимость минуты разговора составит $0,39 (без НДС). При этом каждому абоненту бесплатно предоставляются услуги голосовой почты, конференц-связи, ожидания вызова и определителя телефонного номера. Николай Прянишников: “Мы предлагаем комплексный подход к телекоммуникационным проблемам клиента”Но наибольшую выгоду клиентам сети “Би-Лайн” дадут технические возможности услуг, получивших название “Группа с льготным эфирным временем” и “Локальная подписка” (см. PC Week/RE, № 20-21/99, c. 20).Первая из них обеспечивает 75%-ные скидки на исходящие звонки внутри одной выделенной группы абонентов с одного мобильного телефона “Би-Лайн” на другой ...
читать далее.