07.09.1999 НовостиПРОЕКТЫПерестройка информационной системы повысила производительность труда сотрудниковПереезд в новый офис - огромное событие в жизни любой фирмы, однако для ИТ-подразделения российского представительства шведской корпорации Ericsson, одного из ведущих производителей сотовых телефонов и телекоммуникационного оборудования, смена места жительства оказалась подходящим моментом для кардинальной перестройки всей информационной инфраструктуры.Ядро этой инфраструктуры, состоящее из сетевой ОС Banyan и ряда программ для мэйнфрейма, закладывалось в середине нынешнего десятилетия, когда и было официально открыто представительство в Москве. За прошедшие годы бизнес Ericsson в России серьезно вырос. Вместе с ним увеличилось число российских сотрудников (с 25 до 500) и нагрузка на информационную систему. Изменилась и культура ведения дел - бизнес все больше опирался на возможности компьютерных коммуникаций. Если несколько лет назад можно было смириться с потерей соединения с расположенным в Швеции почтовым сервером из-за проблем у провайдера связи, то в нынешнее время такая потеря привела бы к недопустимому снижению эффективности работы фирмы. ОС Banyan также морально и технически устарела, а уровень ее надежности и производительности не удовлетворял службу ИТ. Решение ESOEВсе это подталкивало менеджеров по информационным технологиям к кардинальному обновлению всей имеющейся у них инфраструктуры. К этому времени у Ericsson как раз появился корпоративный стандарт на внутренние ИС, так ...
читать далее.