14.09.1999 НовостиОператор frame relay ликвидирует аварию, но клиенты недовольныФирме MCI WorldCom (Джексон, шт. Миссисипи) пришлось затратить немало усилий, чтобы справиться с очень неприятной аварией, которая на целую неделю вывела из строя ее сеть передачи данных на основе технологии frame relay.Последствия аварии затронули около 30% пользователей сети frame relay этой компании. Из строя были выведены бизнес-сети, стали невозможны транзакции через автоматические кассовые аппараты, произошли нарушения в коммуникациях торговой палаты Chicago Board of Trade (CBOT).Проблема возникла в результате запланированного обновления ПО фирмы Lucent Technologies, поставляющей MCI WorldCom аппаратное и программное обеспечение сетей frame relay.Ранее компания, по словам ее представителей, письменно известила всех пользователей своей сети о предстоящем плановом обновлении ПО. Сразу после аварии компания также направила письма пострадавшей части клиентов.Однако некоторые пользователи утверждают, что после отказа сети они не получили от оператора внятной информации.Серьезное недовольство выразили официальные лица Chicago Board of Trade, которые говорят, что по вине MCI они больше недели не могли осуществлять транзакции и будут требовать от нее возмещения причиненного финансового ущерба.В письме к членам торговой палаты ее президент Томас Донован подчеркнул, что ситуация, в которую их поставила MCI WorldCom, никак не согласуется с ее многочисленными прежними гарантиями.По словам Донована, специалисты MCI ...
читать далее.