Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
По данным аналитической компании ITResearch, в первом квартале 2023 года российский рынок ПК (включая настольные и мобильные ПК) составил 1,8 млн шт., что, фактически, совпадает c показателями за аналогичный период 2022 г. Формальный рост — всего на 0,4%. Продажи системных блоков снизились незначительно — на ~2%; продажи моноблоков упали существенно — на 21%; а ноутбуки показали рост на 4%; В сегменте системных блоков главной тенденцией стало импортозамещение. В корпоративном сегменте долю международных брендов заняли крупные отечественные производители — «Аквариус», iRu, ICL. Лидером в первом квартале стала компания «Аквариус». В целом присутствие здесь импортеров сократилось до 10%; в сравнении с Q1`22 совокупные продажи импортных брендов ужались на −60%. В сегменте AIO безоговорочным лидером стала компания MSI, также высокие показатели у «новичков» — Hiper и iRu, поднялась доля у «Аквариуса» и ICL. В целом лидирующая пятерка реализовала 58% моноблоков. На рынке ноутбуков также лидирует компания MSI — единственная тайваньская компания активизировавшаяся на российcком рынке после кризиса. Огромные загрузки MSI в канал, в частности по прямым контрактам с основными сетями компьютерного и электробытового ритейла, позволили этой компании вообще выйти на первое место, не только по ноутбукам, но и по ПК в целом. На второе место — по ноутбукам и вообще — вышел Asus, на третьем закрепился бренд Huawei. В целом российские компании вместе заняли 8% продаж мобильных ПК, однако ... читать далее.