19.07.2023 Новости, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо провела опрос* среди владельцев роботов-пылесосов и выяснила, какую роль бытовой прибор играет в семьях и о каких функциях в новых поколениях устройств мечтают россияне. В ходе опроса большинство россиян (70%) ответили, что именно робот-пылесос является основным устройством для уборки пола. Обычный пылесос с пылесборником или контейнером в качестве главного устройства для уборки используют только 20% опрошенных, беспроводной вертикальный — вдвое меньше. Веники, щетки и другой подобный инвентарь, согласно мнению опрошенных, остается в прошлом. Руководитель департамента «Дом и забота о себе» в Группе М.Видео-Эльдорадо Михаил Просвирнин: «Роботы-пылесосы являются одним из наиболее активно растущих и развивающихся сегментов в бытовой технике. Такие компактные „помощники“ позволяют экономить время и силы, автоматизируют процесс поддержания частоты в доме или квартире, эффективно справляются как с сухой, так и уже влажной уборкой, манёвренные и просты в эксплуатации. Ассортимент роботов-пылесосов регулярно расширяется под различные задачи и бюджет, улучшаются технические возможности и качество уборки, что способствует массовому распространению категории». Робот-пылесос как тренд: на что обращают внимание россияне? Роботы-пылесосы с каждым годом приобретают все большую популярность: 57% респондентов приобрели свое устройство в последние полтора года, ещё четверть — в 2021 году. 75% россиян сами озаботились покупкой гаджета, а 23% — получили устройство в ...
читать далее.