25.07.2023 Новости, Государство и ИТ, Искусственный интеллектТехнологии искусственного интеллекта позволяют бизнесу более точно распознавать и удовлетворять потребности своих клиентов. В частности, ИИ способен мгновенно адаптироваться к потребностям каждого клиента, делать маркетинговые компании более целевыми и эффективными, считает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. Основные преимущества использования ИИ в бизнесе, по мнению Антона Немкина это: способность ИИ в режиме реального времени при общении с клиентами адаптироваться под его потребности. Это повышает результативность каждого диалога с потребителем, растет отдача от вложений в маркетинговые кампании, увеличивается уровень доверия к компании; ИИ более точно классифицирует клиентов за счет более точного определения нюансов их поведения. Его не получится обмануть как при традиционных методах анализа, а значит маркетинговые компании становятся более целевыми и эффективными; наконец, ИИ точнее оператора-человека выявляет скрытые потребности и намерения клиентов, делает возможным применение персональных и интеллектуальных стратегий маркетинга; «Чаще всего технологии ИИ применяют в финансовых и ритейл компаниях для анализа речи при проведении продаж и консультациях клиентов — ИИ анализирует голос и выявляет оттенки тона разговора, пауз, громкости. Это снижает расходы бизнеса на контроль качества при общении с клиентами, увеличивается индекс удовлетворенности потребителей, снижается отток клиентов. По оценкам, рост ...
читать далее.