26.07.2023 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияИсточник: Rambler
Ко Дню PR-специалиста, который в России отмечают 28 июля, медиахолдинг Rambler&Co опросил более 100 тысяч интернет-пользователей со всей России и узнал, чем же, по их мнению, занимаются пиарщики. Судя по аналогичному исследованию, которое проводилось медиахолдингом в 2021 году, россияне стали больше знать об этой профессии и выше оценивать таких специалистов. 99% респондентов имеют представление о том, чем занимается пиарщик. Но версии разные: 43% считают, что эти специалисты отвечают за имидж и репутацию компании или персоны, по 16% называют их мастерами по написанию пресс-релизов и работе с негативом. 10% уверены, что PR-менеджеры круглосуточно общаются с людьми и всех знают, 7% считают их теми, кто организовывают мероприятия, 4% — размещают рекламу, 3% — проводят всё время «в телефоне». Только 1% опрошенных не понимают, чем занимаются специалисты этой профессии. В аналогичном исследовании 2021 года о задачах пиарщика не знали 20% респондентов. Две трети (66%) россиян убеждены, что пиарщики нужны абсолютно всем компаниям. 25% считают, что такие специалисты должны работать не в штате, а либо на аутсорсе, либо иметь договор с коммуникационным агентством. 6% видят пользу инхаус-PR только в крупных компаниях, 3% — только в малом и среднем бизнесах. Одинаковое количество респондентов высказались, что пиарщику необходимо профильное образование (35%) и что личные качества вкупе с практикой намного важнее (35%). 12% очень удивились, что можно выучиться на PR-специалиста ...
читать далее.