С 18 по 31 марта включительно действует акция на смартфоны COOLPAD! Продавайте по рекомендуемой цене и получайте компенсацию за каждый проданный вами смартфон COOLPAD
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы за моноблоки Acer!». Период действия акции: 22 января - 31 марта 2024 г. Фокусные продукты: все моноблоки Acer, доступные на складе Merlion. За закупку моноблоков начисляются бонусы, которые после подведения итогов программы будут ...
Компания Systeme Electric, российская производственная компания с мировой экспертизой в области управления электроэнергией, и компания Merlion приглашают принять участие в акции, которая продлится с 19.02.2024г. по 19.04.24г. Условия: Партнеры получают бонус за закупки фокусной продукции Systeme ...
Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: Ариткул Модель Описание 11005945 AP30 Принтер Avision AP30 лазерный A4, 1200x1200dpi, 33 стр/мин, duplex, Eth., USB, старт. карт. 700 11005946 AM30A МФУ Avision AM30A лазерное A4 ...
В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним SSD Transcend. Период действия промопрограммы: 5 февраля - 4 марта 2024г. Условия: - За закупку каждых 10 шт. - бонус 1000 руб. - За закупку каждых 20 шт. - бонус 2500 руб. - Программа накопительная – закупки суммируются в период действия ...
Ко Дню PR-специалиста, который в России отмечают 28 июля, медиахолдинг Rambler&Co опросил более 100 тысяч интернет-пользователей со всей России и узнал, чем же, по их мнению, занимаются пиарщики. Судя по аналогичному исследованию, которое проводилось медиахолдингом в 2021 году, россияне стали больше знать об этой профессии и выше оценивать таких специалистов. 99% респондентов имеют представление о том, чем занимается пиарщик. Но версии разные: 43% считают, что эти специалисты отвечают за имидж и репутацию компании или персоны, по 16% называют их мастерами по написанию пресс-релизов и работе с негативом. 10% уверены, что PR-менеджеры круглосуточно общаются с людьми и всех знают, 7% считают их теми, кто организовывают мероприятия, 4% — размещают рекламу, 3% — проводят всё время «в телефоне». Только 1% опрошенных не понимают, чем занимаются специалисты этой профессии. В аналогичном исследовании 2021 года о задачах пиарщика не знали 20% респондентов. Две трети (66%) россиян убеждены, что пиарщики нужны абсолютно всем компаниям. 25% считают, что такие специалисты должны работать не в штате, а либо на аутсорсе, либо иметь договор с коммуникационным агентством. 6% видят пользу инхаус-PR только в крупных компаниях, 3% — только в малом и среднем бизнесах. Одинаковое количество респондентов высказались, что пиарщику необходимо профильное образование (35%) и что личные качества вкупе с практикой намного важнее (35%). 12% очень удивились, что можно выучиться на PR-специалиста ... читать далее.
Авито Работа и АО «ПРОГРЕСС» выяснили: почти половина россиян готовы работать на производстве Платформа «Авито Работа» и АО «ПРОГРЕСС» провели исследование и выяснили, готовы ли россияне работать на производстве. Так, почти половина работающих россиян (45%) ответили, что были бы готовы рассмотреть работу на заводе по рабочей специальности, если бы заново начинали карьерный путь. Среди ...
Бизнес оценил свою обеспеченность кадрами для цифровой трансформации Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в четвертом выпуске новой серии дайджестов «Мониторинг цифровой трансформации бизнеса» представляет оценки организаций базовых отраслей экономики уровня своей обеспеченности ИКТ-специалистами. Справочно: Эмпирической базой анализа ...
SuperJob: как помочь себе найти работу Сервис SuperJob изучил данные 3000 россиян, обращавшихся за помощью в поиске работы и построении карьеры в течение календарного года. Практически каждый второй специалист, обращавшийся за карьерной консультацией в 2023 году, старше 45 лет, средний возраст составил 44 года. Общее заблуждение зрелых ...
Платформа Yandex Cloud опубликовала результаты за 2023 год Публичная облачная платформа Yandex Cloud опубликовала результаты за 2023 год. Выручка Yandex Cloud выросла в 1,7 раза и достигла 13,3 млрд рублей. На клиентов из крупного и среднего бизнеса приходится 85% выручки Yandex Cloud. Лидеры по объёму использования облачных технологий — ритейл ...
Красноярский музей имени В.И. Сурикова будет проводить лекции на платформе МТС Линк «Вебинар Технологии», российская компания-разработчик платформы МТС Линк, подключила свои сервисы в Красноярском художественном музее имени В.И. Сурикова. С помощью цифровой экосистемы сотрудники музея смогут проводить онлайн-лекции и семинары для людей, интересующихся искусством. Искусствоведы ...
Сеть АЗС Мурманской области ВИТЭК внедрила решение «1С:АЗС» Компания «Практикон» внедрила свое решение «1С:АЗС» в сети автозаправочных станций Мурманской области ВИТЭК. Благодаря отечественной разработке было автоматизировано управление всей сетью АЗС заказчика и обеспечена поддержка нормативно-правовых требований РФ при осуществлении торговой деятельности ...
Новый графический процессор Nvidia Blackwell может обучать модели ИИ с триллионами параметров Новейший и самый быстрый графический процессор Nvidia под кодовым названием Blackwell уже готов, и в этом году он ляжет в основу планов компании в области искусственного интеллекта, сообщила Nvidia. Чип отличается повышенной производительностью по сравнению со своими предшественниками, в том числе ...