Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Группа М.Видео-Эльдорадо провела опрос среди покупателей и подвела итоги сбора использованных батареек за первое полугодие 2023 года. Более 80% опрошенных россиян заинтересованы в сдаче отработанных источников тока на утилизацию, а уже сдают — около 17%. За первое полугодие 2023 года покупатели М.Видео и Эльдорадо сдали на экологичную переработку около 2 млн батареек, увеличив объёмы почти на 30% в годовом сопоставлении. По данным проведённого М.Видео-Эльдорадо в мае-июне опроса*, 82% покупателей заинтересованы в сдаче компактных элементов питания на утилизацию и наличии у ритейлеров соответствующих программ. Годом ранее только три четверти россиян знали об отрицательном и токсичном влиянии захоронения батареек и интересовались программами утилизации. Наибольшую вовлеченность в решение этой экологической проблемы, по данным опроса, демонстрируют миллениалы, а наименьшую — россияне в возрасте от 60 лет. Кроме того, женщины относятся внимательнее мужчин к вопросам сохранения окружающей среды. Около 47% опрошенных россиян знают о наличии в стране, в частности в сетях М.Видео и Эльдорадо, программ по сбору батареек, а 17% сдавали батарейки в магазинах сетей хотя бы однажды. Так, в первом полугодии этого года объёмы сбора батареек на переработку в М.Видео и Эльдорадо выросли в натуральном выражении на 30% до 40 т (против 60 т по итогам всего 2022 года). Росту темпов утилизации в целом способствует тренд на осознанный образ жизни, просветительские программы, постоянное ... читать далее.