09.08.2023 Новости, Государство и ИТ, Рейтинги, исследования, УслугиЗа полгода горожане воспользовались услугами и сервисами портала mos.ru более 367 миллионов раз. Это на восемь процентов больше, чем за тот же период 2022-го. Чаще всего жители пользуются услугами и сервисами социальной и жилищно-коммунальной сферы. «Москва уже 12 лет развивает собственную цифровую экосистему, чтобы жители могли как можно больше повседневных задач решать онлайн в любое удобное время, без необходимости лично приезжать в ведомства и привозить бумажные документы. Каждый год на mos.ru появляются новые полезные услуги и сервисы, а существующие становятся еще функциональнее, некоторые переходят в проактивный формат. И с каждым годом все больше горожан решают свои повседневные задачи именно на mos.ru. Сейчас ежедневно услугами и сервисами портала пользуются почти два миллиона раз, а количество зарегистрированных пользователей превышает 15,7 миллиона», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы. На mos.ru доступно более 400 различных цифровых услуг и сервисов: от повседневных, связанных с управлением домом, заботой о здоровье, образованием, транспортом и социальной поддержкой до эксклюзивных, таких как аренда музейного зала или бронирование книг в библиотеке. Всего с запуска портала количество обращений к городским услугам и сервисам превысило 3,3 миллиарда. Самые востребованные услуги и сервисы За первые шесть месяцев 2023 года самым востребованным стал сервис получения информации из электронной медицинской карты. Он доступен ...
читать далее.