09.08.2023 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияБолее половины взрослых россиян — 50,5% — регулярно обращаются в колл-центры разных организаций, показал опрос, проведенный аналитиками компании MightyCall. По данным исследования, чаще всего жители страны звонят интернет-провайдерам (13%), в медицинские клиники и больницы (12,5%), а также в банки (11,2% опрошенных). Меньшее число опрошенных (4%) взаимодействуют с магазинами и турфирмами. Более трети опрошенных (36,3%) сообщили, что им не важен канал коммуникации, главное решить вопрос. Однако каждый пятый россиянин (19,2%) считает телефонный разговор самым эффективным способом взаимодействия с организацией. Почти 15% опрошенных предпочитают общаться с компаниями через мессенджеры и соцсети, а каждый десятый (11%) — с помощью чат-бота. Треть опрошенных (29%) сообщили, что им важно общение с живым оператором колл-центра, а не с роботом. Еще треть (28%) легко отличают робота от человека по вежливости и невозмутимости. Каждый пятый указал, что роботы его раздражают. Для 16% опрошенных неважно, робот или человек на другом конце провода — лишь бы решил его задачу. Больше всего россияне ценят в общении с колл-центрами быстрое решение своей проблемы и вежливость — на эти пункты указали по 32% опрошенных. Для 22% важно отсутствие спама и звонки строго по делу. В наименьшей степени людей интересуют звонки с выгодными предложениями кредитов или скидок — на значимость этого пункта указали всего 4,5% опрошенных. «Результаты исследования показали, что, даже при бурном развитии ...
читать далее.