Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Корпоративная платформа Lerna.ru провела исследование с целью выяснить, что мотивирует и демотивирует сотрудников в обучении. По данным опроса респондентов, 80% россиян при выборе компании обращают внимание на наличие доступа к корпоративному обучению. При этом опрошенными движет внутреннее желание изучать что-то новое (77,5%), а повышение в должности и увеличение заработной платы идут на втором и третьем месте. Почему все говорят о корпоративном обучении Большинство сотрудников (80%) при выборе компании обращают внимание на доступ к образованию, который дает компания. Работодатели этот тренд поддерживают и все чаще фокусируются на развитии сотрудников. Больше половины работодателей (62,5%) проводят внутреннее обучение, а 47,5% компенсируют внешнее. «Корпоративное обучение становится все более важной частью стратегии развития компаний. Работодатели, которые предоставляют своим сотрудникам доступ к обучению, могут привлекать более квалифицированных работников и повышать уровень профессионализма своей команды. Более того корпоративное образование не только улучшает эффективность работы, но и снижает уровень текучести кадров», — комментирует Александр Линд, генеральный директор Lerna.ru. Мотивация и вовлеченность В первую очередь проходить обучение сотрудников мотивирует внутреннее желание изучать новое (77,5%). Далее уже идут возможность повышения в должности (68,8%) и повышения зарплаты (65%). Для специалистов в сферах ИT и маркетинга главная мотивация в обучении — это ... читать далее.