14.08.2023 НовостиИнтернет полнится мифами из мира цифровых технологий. Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества развенчивают некоторые из наиболее распространенных заблуждений и объясняют, как обстоят дела на самом деле. 1. Миф: пользователи терпеть не могут рекламу В действительности за последние годы отношение пользователей к рекламе и маркетингу изменилось. Так, 16% опрошенных читателей портала Роскачества ответили, что считают таргетированную рекламу даже полезной. Ведь она учитывает их индивидуальные предпочтения и показывает нужные вещи. 2. Миф: если компании и сайты используют персональные данные без ведома пользователя, то ничего нельзя сделать Как показал проведенный в июне 2023 года опрос, 43% людей в курсе, что могут подать заявление в Роскомнадзор или написать администратору сайта (25%). 3. Миф: все мессенджеры — опасны Опасность мессенджеров — миф, потому что прямых доказательств уязвимости продуктов крупных разработчиков на момент написания статьи не существует. Следовательно можно говорить о безопасности этих продуктов. Сергей Кузьменко, руководитель направления информационной безопасности Центра цифровой экспертизы Роскачества: «Чтобы сказать о том, что какой-то мессенджер опасен, нужно найти уязвимость, которая будет воспроизводиться не в тестовой среде, а непосредственно „на руках“ у пользователей. Время от времени появляются громкие заголовки о найденных уязвимостях разных продуктов, но в половине случаев это будет относиться или к сотрудничеству разработчика ...
читать далее.