Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
При этом те, чья работа связана с текстами, всего на 8% лучше остальных граждан понимают канцелярский язык С начала августа в России введено много новых законов. Их тексты доступны в интернете, публикуются на сайтах и в СМИ, но зачастую депутатам и сенатором лично приходится объяснять их смысл или комментировать неоднозначные моменты. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили более 120 тысяч интернет-пользователей и узнали, как много россиян способны разобраться в языке политических и законотворческих инициатив без посторонней помощи. Среди участников опроса оказалось 49% тех, чья работа или хобби связаны в той или иной степени с текстами на русском языке, и 51% тех, кто не сталкивается с этим в личной или профессиональной жизни. У первой группы уровень понимания письменного языка юристов и чиновников немного выше — 46% (против 38% — у второй) считывают смыслы сразу, 31% (и 28%, соответственно, у второй группы) — через несколько попыток чтения документа, 23% (и 34%) не понимают новых законов без консультации с юристом или объяснений в СМИ. Такая же корреляция восприятия устной речи и у законотворцев. Среди тех, кто работает с текстами, две трети (66%) понимают выступления чиновников, 18% нужно его послушать несколько раз, а 16% не могут разобраться без дополнительных объяснений. Половина (50%) тех, кто с текстами не работают, могут вникнуть в смысл слов, 27% не понимают без пояснительных материалов в СМИ, а 23% нужно послушать выступления несколько раз. При этом 56% ... читать далее.