16.08.2023 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеРис.1. Источник: Gartner
Лишь 9% кадровых служб работают высокоэффективно и в полном соответствии с потребностями своей организации, говорит Gartner. После пандемии круг задач HR-отделов существенно расширился. В опросе Gartner в феврале 2023 года, в котором приняли участие 217 руководителей кадровых служб, 55% респондентов ответили, что получают больше обращений за помощью по более широкому кругу вопросов, а 80% сообщили, что их отдел сталкивается с иными задачами, нежели до пандемии. «К сожалению, сегодняшние новые реалии не только возложили на HR-службы бремя новых требований, но и создали больше препятствий на пути к эффективности», — пишет в пресс-релизе Пирс Хадсон (Piers Hudson), старший директор HR-практики Gartner. Рис. 1. Роль HR-отделов расширяется за рамки привычных задач ось X = Где есть такие навыки? (слева направо): Главным образом в HR-отделе / Вне HR-отдела ось Y = Кем выполняется эта работа? (снизу вверх): Главным образом HR-отделом / Вне HR-отдела (на черном фоне): Сфера ответственности и администрирования HR-отдела Цифровизация HR-процессов Расширение внутренней координации Развитие HR-навыков своего персонала (на синем фоне, по часовой стрелке): HR-отдел как координатор и катализатор Как? Согласованность цифровизации в масштабах организации Что? Коллегиальность в расстановке приоритетов Кто? Привлечение смежных знаний и навыков В частности, 71% респондентов сообщили, что выгорание среди сотрудников HR-служб стало большей проблемой, чем до пандемии ...
читать далее.