17.08.2023 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаРоссийская компания Loymax реализовала проект по внедрению программы лояльности для компании ООО «Восток-Ритейл» и сети магазинов «Матрешка» в Южно-Сахалинске. Loymax разработала мобильное приложение и виртуальные карты лояльности, позволяющие клиентам получать информацию о бонусных балансах и акциях, а также отслеживать историю покупок. Ранее сеть продуктовых дискаунтеров «Матрешка» не имела собственных карт лояльности, а принимала только региональные и муниципальные карты преференций «Единая карта Сахалинца». Компания Loymax предложила и реализовала проект по внедрению программы лояльности, а также помимо виртуальных карт запустила в оборот пластиковые карты покупателя. Кроме того, в рамках проекта было разработано мобильное приложение, которое позволяет клиентам выпускать виртуальную карту, получать информацию об акциях и бонусных балансах, а также отображает историю покупок. Новое мобильное приложение уже установили первые покупатели «Матрешки». Проект имел свои сложности, связанные с переходом на альтернативное кассовое обеспечение. Помимо географических и природных сложных условий для доставки оборудования, требовалась совместная донастройка программного обеспечения. Однако, благодаря специалистам Loymax, эти проблемы были успешно решены. «Мы благодарны компании Loymax за успешную реализацию проекта программы лояльности и разработку мобильного приложения для нашей сети магазинов. Несмотря на сложность задачи, команда Loymax оказала нам помощь в подключении, что ...
читать далее.