Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Российская компания Loymax реализовала проект по внедрению программы лояльности для компании ООО «Восток-Ритейл» и сети магазинов «Матрешка» в Южно-Сахалинске. Loymax разработала мобильное приложение и виртуальные карты лояльности, позволяющие клиентам получать информацию о бонусных балансах и акциях, а также отслеживать историю покупок. Ранее сеть продуктовых дискаунтеров «Матрешка» не имела собственных карт лояльности, а принимала только региональные и муниципальные карты преференций «Единая карта Сахалинца». Компания Loymax предложила и реализовала проект по внедрению программы лояльности, а также помимо виртуальных карт запустила в оборот пластиковые карты покупателя. Кроме того, в рамках проекта было разработано мобильное приложение, которое позволяет клиентам выпускать виртуальную карту, получать информацию об акциях и бонусных балансах, а также отображает историю покупок. Новое мобильное приложение уже установили первые покупатели «Матрешки». Проект имел свои сложности, связанные с переходом на альтернативное кассовое обеспечение. Помимо географических и природных сложных условий для доставки оборудования, требовалась совместная донастройка программного обеспечения. Однако, благодаря специалистам Loymax, эти проблемы были успешно решены. «Мы благодарны компании Loymax за успешную реализацию проекта программы лояльности и разработку мобильного приложения для нашей сети магазинов. Несмотря на сложность задачи, команда Loymax оказала нам помощь в подключении, что ... читать далее.