21.08.2023 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо оценила спрос в России на крупную бытовую технику турецких производителей за первые шесть месяцев 2023 года. В общей сложности на рынке было продано более 500 тыс. холодильников и морозильных камер, стиральных и посудомоечных машинах, а также плит и духовых шкафов от примерно десятка брендов из Турции (Beko, Grundig, Vestel, Simfer и др.), что на 40% больше относительно прошлого года. В основных категориях крупногабаритной техники доля турецких торговых марок составила почти 8%, что на 2 пп больше относительно января-июня 2022 года. Наибольшую долю они заняли в стиральных машинах — почти 12%, варочных панелях — около 8,5%, посудомоечных машинах — порядка 7,5% и холодильниках — чуть более 7%. Коммерческий директор Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев комментирует: «Турецкие производители, в первую очередь Beko и Grundig от компании Arçelik, с их надёжной бытовой техникой в самых разных категориях и ценовых сегментах традиционно позитивно воспринимаются российскими потребителями. Ведущие игроки имеют многолетнюю экспертизу, крупные производственные мощности и продолжают их расширять, в том числе в России. Стабильная ситуация с наличием и привлекательная стоимость, локальное производство и выстроенные логистические процессы позволяют турецким торговым маркам усиливать свои позиции, замещая вместе с брендами из Китая ушедших западных игроков. В наших магазинах и онлайн представлено несколько сотен наименований техники для кухни и дома от турецких ...
читать далее.