22.08.2023 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Многопрофильные холдинги, Рейтинги, исследования, УслугиСогласно опросу, 28% скрывают некоторые посты в соцсетях от коллег и руководства По данным Mediascope, 81% россиян пользуется интернетом каждый день более четырех часов и 19% этого времени проводит в соцсетях (данные — 05.2023). Аудитория мессенджеров и социальных сетей продолжает расти. С такой активностью всё сложнее становится разграничивать личное и рабочее общение в рамках одной платформы. Медиахолдинг Rambler&Co опросил почти 160 тысяч интернет-пользователей, чтобы узнать, как они решают деловые вопросы там, где всё располагает к неформальному общению. Около половины (44%) опрошенных россиян, имея все возможные контакты человека, предпочтут именно позвонить по рабочим вопросам. 26% напишут на электронную почту, 24% — в мессенджер, 6% — в соцсети. 50% респондентов не считают себя активными пользователями соцсетей — они больше читают других, чем выкладывают посты сами. 22%, напротив, показывают в них свою жизнь открыто и для всех. 16% скрывают личные публикации от всех коллег, а 12% — только от руководства. При этом 74% выступают за полное разграничение личных и рабочих социальных сетей. 13% готовы писать о работе в персональных аккаунтах, если повод положительный, 10% — если отрицательный. 3% используют свои соцсети только для всестороннего освещения своей трудовой деятельности. Для 43% респондентов абсолютно неприемлемо общаться в рабочей переписке с помощью голосовых и видеосообщений. 24% считают их допустимыми только в чатах с близкими коллегами, но не с деловыми ...
читать далее.