24.08.2023 Новости, Государство и ИТ, Маркетинг, ОС и разработка приложенийПредставители крупного бизнеса определили ключевые угрозы на рынке корпоративных коммуникаций. Ими стали растущая популярность дипфейков — синтеза изображения, основанного на искусственном интеллекте, усложнение методик социальной инженерии и увеличение числа кибератак на российские информационные системы. Факторы были обозначены в рамках конференции «Вектор развития современных корпоративных коммуникаций», организованной ВКС-сервисом DION. В дискуссии приняли участие топ-менеджеры ГК «Астра», МойОфис, «Аквариус», ПАО «Ростелеком» и SMART technologies. Драйвером перехода на российские ВКС-системы стал уход западных вендоров и отключение разработанных ими сервисов. Так, по данным аналитического агентства компании-вендора НОТА, в Реестр отечественного ПО за последние полтора года добавилось 37 ВКС-сервисов. «Для того, чтобы пользователи, которые привыкли к западным продуктам, наиболее гладко смогли перейти на российские аналоги, участникам рынка необходимо консолидировать усилия. Время локальных и лоскутных решений проходит, клиентам нужны комплексные системы и подходы», — отметил Антон Шмаков, технический директор ГК «Астра». «Ранее компании жили в экономике потребления. Потребления контента, потребления функционала, потребления ПО. Сейчас это меняется на экономику доверия. И наша задача — создать экономику доверия именно к отечественному программному обеспечению. Российский рынок очень быстро развивается, и, хотя сегодня мы можем наблюдать нехватку функционала, отечественные ...
читать далее.