05.09.2023 НовостиНовый интерфейс, улучшенная синхронизация адресной книги, интеграция с антивирусом и антиспамом, поддержка почтовых баз до 200 Гб и многое другое в новом Органайзере от «Р7-Офис». Разработчик выпустил обновленное приложение для управления перепиской, контактами и деловым расписанием «Р7-Офис. Органайзер». В состав приложения входят почта, адресная книга и календарь. Решение является частью офисной среды «Р7-Офис» для совместной работы с документами и рассчитано для корпоративных клиентов и частных лиц. Воспользоваться возможностями «Р7-Офис. Органайзер» можно как в формате веб-сервиса с помощью браузера, так и установить на компьютер в виде приложения. Улучшен интерфейс печати. Функция актуальна, если вам, например, необходимо распечатать письма. Также добавлена поддержка устройств MacOS на базе процессора Apple Silicon и новая темная тема, которая будет приятна для глаз тем, кто работает в темноте. Обновления затронули почту. Почтовые базы теперь поддерживают до 200 Гб. При этом все сообщения можно пересылать с предварительно настроенными локальными правилами фильтрации, получателей между полями можно перетаскивать, а PDF-вложения в почтовые сообщения можно предпросматривать, чтобы случайно не отправить не те документы. Кроме того, теперь пользователи могут настроить в каком порядке будут следовать подключенные почтовые ящики. Также появилась возможность совершать групповые действия над сообщениями, например, сортировать их по теме письма, вложениям, дате и другим ...
читать далее.