13.09.2023 Новости, Общественные организации, ассоциации, Реорганизация процессовИнформационные стикеры для маркировки видеоигр
В России начала работу Русская Ассоциация Дистрибьютеров и Импортеров Видеоигр (Р.А.Д.И. Видеоигр), целями которой являются поддержка легального импорта и продаж видеоигр, организация корректной коммуникации по ним, информирование потребителей о контенте физических изданий видеоигр, а также рекомендации по возрастным ограничениям. Президентом организации является Яша Хаддажи, генеральный директор компании-импортера «Ачивка» и экс-руководитель представительства Nintendo в России, а среди участников числятся крупнейшие представители российской игровой индустрии. Члены-учредители Ассоциации: DNS diHouse Бука ЭМСИ GamePark Пирамида GAMEBUY Омегагейм Ачивка Одной из предпосылок для объединения усилий стал рост спроса на видеоигры в России. По данным совместного исследования медиахолдинга Rambler&Co, «CберМаркетинг» и «Чек Индекс», в 2023 году жители нашей страны стали играть в видеоигры на 20% чаще, чем годом ранее. По внутренним исследованиям Ассоциации текущий рынок видеоигр в России — это более 3 000 000 консолей, учитывая их последние два поколения, а именно: PlayStation 4 и PlayStation 5, Wii U и Nintendo Switch, Xbox One и Xbox series X|S. Также стоит отметить, что общее количество сотрудников компаний, которые являются членами Р.А.Д.И. Видеоигр составляет более 70 000 человек. На этом фоне Р.А.Д.И. Видеоигр ставит перед собой задачу по улучшению и защите сектора консольных видеоигр, чтобы предоставить потребителям подходящие варианты для покупки ...
читать далее.