28.09.1999 Новости 14 сентября московское представительство Cisco Systems (www.cisco.ru) на семинаре для корпоративных заказчиков “Новые решения компании Cisco Systems” продемонстрировало инфраструктуру корпоративной телефонии, основанной на технологии VoIP, а также представило новое оборудование, необходимое для ее развертывания.Версия 2.3 системы голосовых коммуникаций Cisco Communications Network (CCN) обеспечивает высококачественную телефонную связь поверх корпоративной сети передачи данных. Именно в этой версии большинство функций, привычных на устройствах обычной корпоративной телефонии, стали доступны на IP-телефонах - например, функция удержания звонка с возможностью переключения между линиями или ожидание поступивших сообщений с мерцающей индикацией (message waiting) на вызывающей псевдолинии. Кроме того, расширены возможности по организации телефонной конференц-связи.CCN 2.3 поддерживает голосовые сообщения и может быть интегрирована с системами голосовой почты, использующими интерфейс SMDI (Station Message Desk Interface), - такими, как Lucent Octel Message Server 250. Одним из важнейших компонентов системы является высоконадежная серверная платформа Cisco Media Convergence Server 7830, на которой установлено ПО Cisco CallManager 2.4. Кстати, компания планирует выбрать стандартную аппаратную платформу для CallManager - в качестве наиболее вероятного претендента называется Compaq 1600R.Следует отметить, что Cisco расширяет функциональные возможности собственных коммутирующих и ...
читать далее.