Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Технология автоматического дозвона до кандидатов сокращает сроки найма массового персонала в ритейле и производственных компаниях более чем вдвое — до 3-5 рабочих дней против 10 дней ранее, сообщили эксперты HR-tech платформы Skillaz и компании MightyCall. «Спрос на найм массового персонала — курьеров, продавцов, работников складов, с начала 2023 года вырос почти на 40%, но автоматизация обработки резюме и дозвона до кандидатов позволила компаниям не увеличивать штат рекрутеров», — констатировала руководитель направления операционной деятельности Skillaz Ольга Извекова. С переходом на автоматический дозвон средний срок найма кандидатов на массовые позиции, по данным Skillaz, сократился вдвое, а общие затраты компаний на работу рекрутеров снизились на 12%, сэкономив крупным работодателям десятки миллионов рублей. По данным Skillaz, сегодня у оператора HR-колл-центра уходит примерно 3 минуты на каждое первичное телефонное собеседование. Такие интервью — ключевой этап воронки подбора персонала, в ходе которого отсеивается до 50% кандидатов. В среднем конверсия из телефонных собеседований в успешно закрытые массовые вакансии составляет около 7% — чтобы нанять 3500 человек, нужно обзвонить порядка 50 000 кандидатов. Сам процесс собеседований на массовые вакансии пока не роботизирован, их проводят живые люди, которые могут оценить базовые компетенции и соответствие кандидата вакансии. По данным разработчика технологии автодозвона MightyCall, телефонные голосовые собеседования ... читать далее.