06.10.2023 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Розница, Российские вендоры hardwareГруппа М.Видео-Эльдорадо оценила продажи ноутбуков в третьем квартале 2023 года. Спрос на ноутбуки в обеих сетях достиг максимума в текущем году и оказался более чем на 20% выше показателей прошлого года, а также превысил почти на 5% результаты пандемийного 2021 года. Наиболее активный рост среди производителей в июле-сентябре продемонстрировали бренды из Китая, а также России. Доля отечественных компаний в штучных продажах ритейлера составили более чем 10%, что в три раза больше, чем годом ранее. Ведущий менеджер товарной категории в департаменте «Компьютеры и планшеты» Группы М.Видео-Эльдорадо Александр Афонин рассказывает: «В этом году мы видим постепенное восстановление покупательской активности в ноутбуках, пик которой пришёлся на третий квартал, когда продажи в наших сетях превзошли даже показатели высокой базы 2021 года. Кроме сезонного интереса перед учебным годом, стоит отметить отложенный спрос, стабилизацию в ассортименте и наличии разнопланового товара, в том числе благодаря налаживанию импортных операций, а также развитие промоактивностей и программ рассрочки. Каждый шестой проданный у нас ноутбук оказался игровым. Россияне оценили возможности и привлекательное соотношение цена/качество китайских брендов — позитивную динамику продемонстрировали Huawei, Thunderobot и ряд других компаний. Мы продолжаем сохранять в ассортименте устройства производителей, ограничивших присутствие на российском рынке, включая Apple, и видим сохранение интереса к ним. Активное ...
читать далее.