Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Аналитики российской компании ONLY зафиксировали рост потребности российского бизнеса в специализированных комплексных инструментах для правильной организации и автоматизации проектов и внутренних процессов. Данные выводы были сделаны по результатам исследования компании ONLY, посвященного изучению реальной практики использования корпоративных порталов в крупных и средних отечественных организациях. Всего были опрошены представители более, чем 120 компаний с численностью сотрудников от 100 до 3000+ человек. Исследование показало, что в настоящее время корпоративные порталы уже являются частью повседневной практики работы российского бизнеса. Однако на этом фоне многие предприятия или недостаточно, или неправильно используют функционал таких решений. Так, только 49% опрошенных отмечают, что возможности данной технологии действительно помогают им успешно решать задачи адаптации новых сотрудников, в то время как почти 40% не видят здесь ощутимого эффекта. Схожая ситуация наблюдается и в сфере применения портала для решения задачи повышения вовлеченности сотрудников в деятельность компании и их лояльности. С другой стороны, когда речь идет о традиционном использовании портала в качестве источника справочной информации или среды для хранения файлов, то удовлетворенность соответствующими возможностями среди респондентов несколько выше (59% в обоих случаях). Одним из путей решения подобных затруднения может являться проведение тщательного предпроектного обследования с четким ... читать далее.