17.10.2023 НовостиАО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, расширил возможности своей виртуальной АТС, обеспечив интеграции с универсальными и отраслевыми CRM, а также предложил пользователям новые сервисы. Теперь для интеграций доступны 70+ наиболее популярных на рынке CRM-систем — Битрикс24, amoCRM, YClients, а также специализированные из разных сегментов: медицина, доставка, e-commerce и другие. Кроме того, разработчики МТТ добавили в виртуальную АТС такие сервисы, как «Комнаты аудиоконференций» и «Автоинформирование». Для организации аудиоконференций достаточно позвонить на городской телефонный номер, специально выделенный для участников переговоров. В одной виртуальной переговорной можно собрать до 100 человек. Для проведения конференции можно приобрести номер 8-800, звонки на такой номер будут бесплатными. Управлять сервисом можно из личного кабинета пользователя ВАТС, дополнительного оборудования услуга не требует. Другим полезным сервисом является «Автоинформирование». Это решение позволяет упростить и автоматизировать звонки клиентам. В личном кабинете можно загрузить аудиофайл с голосовым сообщением, добавить список номеров, настроить расписание, и платформа сама дозвонится и оповестит клиентов. Кроме того, можно воспользоваться статистикой по обзвону и сгенерировать аудиозапись из текста. Функционал виртуальной АТС от МТТ позволяет настроить голосовое меню, распределять звонки по нужным специалистам, сохранять записи разговоров, вести и анализировать статистику по ...
читать далее.