26.10.2023 Новости, Маркетинг, ОС и разработка приложенийЕжегодная Премия InterComm выбирает лучшие проекты по формированию корпоративной культуры, построению бренда работодателя, корпоративным медиа, реализации маркетинговых и антикризисных программ, оценивает личные и командные достижения специалистов в области коммуникаций. В этом году на премию было подано 242 проектов в 17 номинациях. В шорт-лист авторитетное жюри — а это более 50 руководителей коммуникационных подразделений крупнейших компаний, представители консалтинговых агентств и преподаватели ведущих российских вузов — прошли 114 проектов. И вот 25 октября на Торжественной церемонии награждения стали известны имена победителей и призеров премии. Номинация «Классика коммуникаций» Победитель — ПАО «Промсвязьбанк» (ПСБ) — «Подзарядка» 2 место — Объединённая металлургическая компания — Газета «Территория ОМК» 3 место — АО «НСПК» — Журнал «Мир НСПК» Номинация «Люди и технологии» Победитель — Verme и «М.Видео-Эльдорадо» — Маркетплейс рабочего времени «Биржа смен» 2 место — «Тинькофф» — MyTinkoff — экосистема для сотрудников: новости, сервисы, общение 3 место — ПАО «Вымпелком» — «Остров сокровищ» — геймифицированная платформа нематериальной мотивации сотрудников контактных центров Номинация «Новые медиа» Победитель — Альфа-Банк — Подкаст «Из бэклога» 2 место — СберМаркет — Подкаст «Для tech и этих»: как СберМаркет влюбляет в свой бренд ИТ-аудиторию 3 место — Газпромбанк — «Техно.Логично»: видеоподкаст об ИТ и финансовых технологиях Газпромбанка Номинация «Образ жизни» ...
читать далее.