05.10.1999 НовостиВнимание, “Сирена”!Крылья Родины теперь опираются на опыт IBM, STS и GE Spacenet Международная технологическая корпорация (МТК) “Сирена” объявила о завершении ответственного этапа работ по созданию автоматизированной системы (АС) управления перевозками на воздушном транспорте “Сирена-3” и начала подключения к ней российских авиакомпаний. Антенные терминалы VSAT-станций изготавливаются отечественными предприятиямиМощным инструментом эффективного управления перевозками являются автоматизированные системы бронирования (АСБ). Россия и другие страны СНГ остро нуждаются в мощной современной АСБ. Отсутствие такой структуры приводит к необходимости использовать зарубежные системы (что дорого) и постепенной потере собственного рынка авиаперевозок.Работы по созданию отечественной АСБ “Сирена” были развернуты в начале 70-х годов. В результате были разработаны системы “Сирена-1”, “Сирена-2” (1981 г.), “Сирена-2.3” и “Сирена-2000”. После снятия запретов КОКОМ было решено приобрести высокие западные технологии и использовать опыт инофирм на основе партнерства с ними, так как данный подход открывал доступ к зарубежным источникам финансирования.В результате были выбраны: фирма IBM, чьи аппаратно-программные платформы используются в аналогичных системах США и многих других стран, корпорация STS, за которой стоит крупнейшая авиакомпания мира American Airlines с ее опытом разработки ПО для собственной АС SABRE, и GE Spacenet в качестве поставщика оборудования для системы связи и передачи ...
читать далее.