17.11.2023 Новости, Интернет, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиВ сезон распродаж предприниматели совершают покупки не только для бизнеса, но и для себя. Аналитики ЮKassa опросили представителей бизнеса и выяснили, что они купят на распродажах в 2023 году. В опросе поучаствовали 65 компаний и самозанятых. Половина предпринимателей не готовится к распродажам Из тех, кто планирует делать на распродажах покупки для бизнеса, 28% следят за динамикой цен у поставщиков, а 11% заранее готовят список необходимых товаров. Однако подавляющее большинство принимает решение непосредственно в день распродажи. Так, 33% готовы совершить покупку, если увидят что-то подходящее по выгодной цене, а 17% всегда покупают спонтанно. Среди покупок для бизнеса лидирует сырьё для производства (39%), на втором месте — техника и электроника (28%). На продукты питания, офисные принадлежности и остальные категории в сумме приходится 34% покупок. Чем покупки в личных целях могут помочь бизнесу Подавляющее число предпринимателей (59%) совершает личные покупки во время распродаж. Самые популярные категории — одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 37% покупок. На втором месте с 27% — электроника и бытовая техника. Ещё 11% покупают подписки на онлайн-сервисы, 10% — курсы и тренинги. Участие в распродажах в качестве покупателей может быть полезным для представителей бизнеса, считает руководитель отдела продаж ЮKassa Никита Цой: «По результатам опроса мы видим, что многие предприниматели, даже если не проводят большие закупки для бизнеса, активно участвуют в ноябрьских ...
читать далее.