24.11.2003 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Российские вендоры hardware, Серверы и системы храненияУже более полутора лет российский ИТ-рынок живёт в условиях, ранее казавшихся совершенно непредставимыми, — причём не просто живёт, а довольно активно развивается, справляясь с целым рядом далеко не самых тривиальных вызовов. Многие новые вендоры, стремясь занять место ушедших из России глобальных компаний, только приступают к строительству надёжной и обширной партнёрской сети, — тогда как у производственных ИТ-компаний с долгой историей собственных разработок уже имеется серьёзный канал продаж, взаимодействие с которым в непростые времена только активизируется. О том, как сегодня крупный российский ИТ-вендор с долгой историей организует взаимодействие с партнёрами, как расставляет приоритеты в ходе работы в канале, что планирует на будущее, рассказывает Максим Галкин, специалист по партнерским программам группы компаний «Аквариус». IT Channel News: В чём преимущество нынешней партнерской программы компании, сколько в ней уровней? В чём преимущества этих уровней для вас как вендора и ваших партнёров? Максим Галкин: Наша партнерская программа заработала в апреле этого года. В ИТ-сегменте это привычная бизнес-модель, которую практиковали западные вендоры, и она показывала хорошие результаты. Через участие в партнерской программе компании получают доступ к востребованным технологичным решениям и возможности развивать их совместно, объединяя практический опыт друг друга. Программа включает 4 статусных уровня: «Партнёр», «Серебряный партнёр», «Золотой партнёр» и «Платиновый ...
читать далее.