30.11.2023 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияЭксперты СберМаркетинга и аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» изучили спрос на смартфоны и рекламные затраты на их продвижение на рынке. Результаты исследования показали, что за десять месяцев 2023 года число покупок смартфонов выросло на 35%, а средняя цена — на 13%, до 20 970 рублей. А вот китайские бренды заняли 9 из 10 позиций в топе рекламодателей. Россияне стали на 30% чаще покупать смартфоны стоимостью более 60 тысяч рублей За десять месяцев 2023 года число покупок смартфонов выросло на 35%, а медианная цена — на 13%, до 20 970 рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. А вот число покупок аксессуаров для телефонов уменьшилось на 7%, а цена стала больше на 19% и составила 5571 рубль. Чаще всего в этом году россияне выбирали китайские бренды. Лидером продаж стал бренд Xiaomi. Об этом говорят данные аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». В период распродаж с 1 по 12 ноября 2023 года количество продаж смартфонов увеличилось на 21%, а медианная цена — 14%, до 26 560 рублей относительно такого же периода 2022 года. Спрос на аксессуары также стал больше. Продажи выросли на 5%, а стоимость — на 14%, до 5910 рублей. Эксперты «Чек Индекса» отмечают, что рост продаж смартфонов происходит как на фоне низкой базы прошлого года, так и изменений валютных курсов. Наибольший спрос среди пользователей приходится на смартфоны «средней» ценовой категории — от 15 до 30 тысяч рублей. На их долю приходится более половины всех ...
читать далее.