Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Совершая покупку продукции G&G в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей в размере 10% от суммы закупки. Для участия в программе ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Вам - ёмкий бонус!». Закупайте фокусные SSD и оперативную память в Merlion и получите бонус 2% от общей суммы отгрузок. Товары, участвующие в акции: SSD: DIGMA, DIGMA PRO, KingPrice, PC PET, Sunwind Оперативная память ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас к участию в маркетинговой акции по 30-ти страничным принтерам и МФУ Pantum! - При разовой покупке пяти единиц фокусной продукции вам будет начислен бонус в размере 1500 руб. - Эти 5 штук могут содержать как принтеры, так и МФУ, а также их сочетание в любой ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: посчитай свою выгоду!». Период действия акции: 24 января - 24 февраля 2025 г. Закупайте крупную бытовую и встраиваемую технику Hyundai в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Список товаров ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion бытовую технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые ...
В преддверии длинных праздников перед россиянами стоит выбор между полноценным отдыхом или работой. Убежать от дел в Новый Год частично или полностью удастся почти половине (47%). Еще 14% опрошенных мешают отдыхать руководители или клиенты. Такие данные следуют из результатов опроса* Аналитического Центра Консоль.Про. Январские выходные продлятся 8 дней, однако опрошенные относятся к ним неоднозначно. Так, 30% респондентов только рассматривают возможность поработать в праздники. Еще 31% планируют сделать это по собственному желанию: 9% — будут делать это частично, а 22% считают, что праздники плохо сказываются на продуктивности и будут работать с 1 января. Интересно, что самозанятые (16%) и ИП (15%) реже рассчитывают отдохнуть в праздники, чем оформленные в штат (46%). Мысли о работе связаны с нехваткой денег. Больше половины респондентов (62%) испытывают денежные опасения в связи с долгими выходными. Из них 33% накопили финансовую подушку, а 29% поэтому и рассматривают хотя бы частичную подработку. Каждый пятый (22%) отметил, что его зарплата учитывает праздничные дни. Далеко не все опрошенные планируют получить деньги благодаря основной специальности. Только 47% респондентов возьмут больше задач на текущей работе. Каждый четвертый (27%) планирует взять стороннего клиента, а еще 26% — попробуют заняться новый делом. Среди респондентов самыми высокооплачиваемыми стали предприниматели. Свой час в выходной день большинство самозанятых (40%) оценивают в 3-6 тысяч рублей ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Разминулись с ИТ-продуктами На пресс-завтраке OCS, прошедшем 13 февраля в рамках форума «IT-Ось 2025», вице-президент компании Анна Чернякова представила результаты исследования и рассказала, как бизнес в разных частях России адаптировался к перестройке ИТ-рынка. О спикере Чернякова Анна Владимировна, Вице-президент ...
Разработка промышленных роботов в России: технологии и кадры Исследования и разработки в сфере промышленной робототехники ведущие государства относят к приоритетным направлениям обеспечения технологического лидерства. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ проанализировал, какие передовые производственные технологии создают в данной ...
Период охлаждения и ограничения на пополнение: эксперты Paygine о будущем виртуальных карт в России В России растет популярность виртуальных банковских карт — их активно используют для разовых транзакций, безопасных интернет-платежей и оплаты на маркетплейсах. Этот финансовый продукт по своим функциям ближе скорее к электронным деньгам, чем к физическим кредитным и дебетовым картам, поэтому ...
Правительство разработало законопроект по борьбе с кибермошенничеством Комплекс мер по борьбе с киберпреступлениями в ближайшее время будет внесён в Госдуму. Законопроект призван защитить граждан от телефонных и интернет-мошенников. Минцифры рассказывает об основных инициативах. Развитие платформы «Антифишинг» Платформа предназначена для автоматизированного выявления ...
Малый бизнес ставит на персональный подход, а крупный — на масштаб В ЮKassa изучили ситуацию в e-commerce и узнали, какие сегменты бизнеса популярны в магазинах разного размера: небольших, средних и крупных. Аналитики сервиса проанализировали платежи за 2024 год и сравнили их с данными за 2023-й. Выяснилось, что небольшие площадки чаще концентрируются на ...
Стала доступна версия BI.ZONE EDR 1.36 с улучшенными механизмами выявления угроз В новой версии BI.ZONE EDR появилась возможность настраивать расписание задач. В агенте для Windows расширены возможности для построения сложных алгоритмов выявления угроз, а также внедрен графический интерфейс, упрощающий работу пользователя. В Linux-агенте добавилась функция мониторинга операций ...
Служба каталога ALD Pro стала доступна в облаке «Группа Астра» сообщила об успешном переводе в облако службы каталога ALD Pro. Удостоверившись на собственном опыте, что в таком варианте решение полностью надежно и работоспособно, вендор готов рекомендовать его своим заказчикам и партнерам, которые теперь могут в несколько кликов развернуть ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: разработка промышленных роботов в России Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал, какие передовые производственные технологии (ППТ) создают в сфере промышленной робототехники в России, и достаточны ли для этого компетенции инженеров, занятых их разработкой в профильных организациях ...
Яндекс Фабрика выпустила новую категорию устройств Lunnen — планшеты Ground Яндекс Фабрика представила планшеты Lunnen Ground — это новая категория устройств от бренда компьютерной техники. Устройства рассчитаны на широкую аудиторию, они подходят для учёбы или, например, развлечений. Фабрика выпустила новые гаджеты из-за растущего спроса: на Яндекс Маркете продажи ...
Разминулись с ИТ-продуктами На пресс-завтраке OCS, прошедшем 13 февраля в рамках форума «IT-Ось 2025», вице-президент компании Анна Чернякова представила результаты исследования и рассказала, как бизнес в разных частях России адаптировался к перестройке ИТ-рынка. О спикере Чернякова Анна Владимировна, Вице-президент ...