Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые 100 000 руб. закупки. Период действия акции: с 18 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г. В списке акционных товаров: аэрогрили ...
Уважаемые партнеры! В преддверии Нового года спешим вас порадовать акцией по мониторам HIPER! Покупайте мониторы из линеек EasyViev, ProView и Gaming и получайте бонусы. За ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте аксессуары BURO, кабели и шлейфы BURO, чистящие средства BURO, аксессуары для ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте мелкую бытовую технику VITEK и Rondell и получите бонус до 5% от объема закупки. В ...
В период проведения программы купить Сканер Canon P-215II и получите сумку для сканера в подарок. Подарок будет отгружен совместно со сканером. По всем вопросам ...
Ростовская область снова на первых ролях во внедрении трендовых технологий. На этот раз регион планируют использовать искусственный интеллект для рассмотрения жалоб на работу коммунальных служб и подготовки ответов на них. Именно здесь компанией ЭОС совместно с Министерском ЖКХ Ростовской области в 2023 году тестировались нейросетевые технологии для рубрицирования обращений граждан в СЭД «ДЕЛО». СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС в Ростовской области является базовой платформой для системы комплексного информационно-аналитического и документационного обеспечения органов власти региона. Ее участниками являются все органы государственной власти и местного самоуправления области, а также многие подведомственные организации. Согласно оперативным данным, обращения граждан по тематике ЖКХ являются одной из самых многочисленных категорий. Только в Правительство региона за первое полугодие 2023 года поступило около 5 тысяч подобных обращений. При подготовке пилотного проекта по систематизации и классификации обращений граждан с помощью технологий искусственного интеллекта, реализованного ЭОС совместно с региональным Министерством ЖКХ, были проанализированы временные затраты на обработку одного обращения. Оказалось, что время на чтение, «понимание» документа, выбор рубрики в среднем составляет около 15 минут при обработке человеком. Участниками «пилота» протестирована нейросетевая модель классификации обращений в СЭД «ДЕЛО» по 25 категориям (рубрикам). Задачи, которые в данном случае решает ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Шесть тенденций в разработке ПО, за которыми стоит следить в 2025 году В 2025 г. в разработке ПО будут происходить постепенные изменения, включая связанные с отдельными языками программирования и экологичными инженерными практиками, в то время как монолитные архитектуры вновь станут популярными, пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци, технологический аналитик ...
Зрелость данных и “зажатые посередине”: проблема среднего бизнеса Нил Трикетт, управляющий директор по региону EMEA компании Apply Digital, объясняет на портале Information Age, как эволюционирует зрелость бизнеса в области данных и как она может обеспечить успех. Оказавшись между доминированием технологических гигантов и проворством цифровых стартапов, компании ...
Рутина против инноваций: применение и перспективы развития ИИ В последние годы технологии искусственного интеллекта стремительно развиваются и проникают практически во все сферы жизни и бизнеса. Рассмотрим, на что сегодня способен ИИ и что от него ждать в ближайшем будущем. Современный мир диктует свои правила: скорость и постоянное совершенствование ...
«Райтек ДТГ» разработал ИИ-решение для оптимизации работы Service Desk Системный интегратор для промышленности «Райтек ДТГ» разработал собственное решение на базе искусственного интеллекта (ИИ), которое позволит отечественным компаниям повысить эффективность работы Service Desk. В частности, снизить затраты на первую линию поддержки от 50% до 90% и до 30% — на вторую ...
Эксперты Рексофт выделили основные тренды в области облачных технологий на 2025 год Согласно оценкам iKS-Consulting, объем российского рынка облачных инфраструктурных сервисов в 2024 году увеличился на 36,3% до 165,6 млрд рублей. Эксперты многопрофильной технологической группы Рексофт считают, что активный рост спроса на такие сервисы в России обусловлен, в первую очередь ...
Коллектив компании Галэкс спешит поздравить директора с юбилеем! Этот знаменательный день — прекрасная возможность выразить искреннюю благодарность за вдохновение, мудрое руководство и преданность делу. Благодаря труду и стратегическому видению компания Галэкс успешно развивается по всем направлениям, завоевывая доверие и уважение партнеров, клиентов и коллег ...
Где хотят жить ИT-специалисты Сотрудники сферы информационных технологий становятся главными покупателями столичной недвижимости Специалисты рынка недвижимости отмечают, что даже в сложившихся условиях роста ипотечных ставок спрос на квартиры в новостройках среди специалистов из технологической сферы не перестает расти ...
Fix Price внедрил систему контроля качества коммуникаций на кассах Пилотный проект охватит 200 магазинов и продлится до середины 2025 года Fix Price запустил проект по внедрению аудиоаналитики для оценки качества взаимодействия кассиров с покупателями. В четвертом квартале 2024 года решение было внедрено в 20 магазинах под управлением компании в России, а в первом ...
«Солар» планирует развивать собственную SIEM платформу ГК «Солар» приобрела 49% долю в российском разработчике платформы мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности «Гефест Технолоджиз». Сделка позволит группе укрепить позиции на растущем рынке корпоративных решений для управления и событиями информационной безопасности (SIEM ...
Вышла новая версия СКАТ DPI 13.2 от VAS Experts Разработчик решений для анализа и управления сетевым трафиком VAS Experts представил обновленную версию СКАТ DPI 13.2, которая вышла в 2024 г. Обновление включает значительные улучшения функционала, направленные на повышение эффективности, безопасности и гибкости работы операторов. В новой версии ...