12.10.1999 Новости
ШИРОКИЙ ВЗГЛЯДЖивя в Сан-Франциско, я вынужден много ходить по ресторанам и делю их на две большие группы: те, что предлагают клиентам стиль, и те, что предлагают им поесть. Я почти всегда чувствую себя ограбленным после посещения первых - этих шикарных стильных заведений, но, по крайней мере, получаю несколько глотков их атмосферы. Джон ТашекВ похожем положении оказываются и корпоративные службы ИТ. Лощеные специалисты по маркетингу подносят им на блюде горы рекламных материалов, в которых так же много ценных элементов, как в жареных побегах фасоли, приправленных цедрой лимона.Основное для них - умение подать себя. А затем они обдирают вас как липку, выставляя непомерно раздутые счета. Главный ущерб это взвинчивание цен наносит ИТ-инфраструктуре предприятий. Похоже, каждое модное в корпоративных кругах словечко, включенное в маркетинговые программы, увеличивает затраты фирм тысяч на десять баксов. Получается, вы вынуждены посмотреть представление за 100 “косых” прежде, чем вы поймете, что же вам, собственно, пытаются продать.Я вновь столкнулся с этой тенденцией, участвуя в сравнительных испытаниях, которые Тестовый центр PC Week Labs проводил на базе фирмы Gannett Communications. Оценивалось ПО администрирования информационного наполнения Web. Gannett нуждалась в системе, которая обеспечила бы управление всеми процессами публикации материалов, как в интрасети, так и на общедоступных Web-узлах.Я обнаружил, что ни один из продуктов, представленных шестью ведущими ...
читать далее.